«Зеленая роща» запускает чат-бота для оперативного приема обращений

Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) сообщает о запуске нового сервиса для жителей Орловской области.

С сегодняшнего дня в Telegram доступен чат-бот, предназначенный для оперативного приема обращений о нарушениях графика вывоза отходов.

Новый сервис создан для повышения качества услуг в сфере обращения с отходами и оперативного реагирования на проблемы, с которыми сталкиваются жители региона.

Как работает чат-бот?

Чат-бот является удобным и современным каналом связи. Чтобы сообщить о проблеме, пользователю необходимо:

  1. Перейти по ссылке: https://t.me/OrlMusoroBot.
  2. В открывшемся чате запустить бота командой «Старт».
  3. Следовать простым пошаговым инструкциям: указать адрес, описать проблему и при необходимости прикрепить фотографию.

Важная информация для пользователей:

  • Чат-бот принимает обращения, связанные исключительно с нарушением вывоза твердых коммунальных и крупногабаритных отходов.
  • Вопросы вывоза растительных и строительных отходов необходимо направлять в органы местного самоуправления или в управляющую компанию.

Запуск чат-бота @OrlMusoroBot — это еще один шаг к созданию комфортной и прозрачной системы взаимодействия с жителями региона. Мы нацелены на оперативное решение проблем и повышение качества услуг в сфере обращения с отходами.

По всем дополнительным вопросам, связанным с вывозом ТКО, жители Орловской области могут обратиться на горячую линию регионального оператора по телефону:
48-10-04.

Социальная реклама. ООО «УК «Зеленая роща». ИНН 5753062527.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях
Читайте в MAX Написать в MAX.RU