Управление Роспотребнадзора подвело итоги тематической горячей линии.

Она проводилась на протяжении двух рабочих недель. Число обращений оказалось достаточно высоким. В ведомство обратились 103 человека.
Как рассказали в управлении, позвонивших интересовали вопросы, которые касались
- правил оказания транспортных услуг,
- доведения до потребителей информации об исполнителе и услуге,
- правил бронирования билетов и возврата денег,
- деятельности агрегаторов автомобильных перевозок и такси,
- деятельности перевозчиков общественным авто- и элетротранспортом.
По всем вопросам граждане получили разъяснения специалистов, в том числе о порядке действий в конкретных ситуациях.
Вне горячих линий получить такую информацию можно в управлении по телефонам 8 (4862) 41-52-52 и 42-26-59, а также по номеру Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43. Также граждане могут лично обратиться в приёмную управления на Наугорском шоссе, 2-А.
ИА «Орелград»




