Врио орловского губернатора решил лишить ТТП охотхозяйства

Вадим Потомский во всеуслышание назвал его наличие у транспортного предприятия “идиотизмом высшей степени”.
охотаТрамвайно-троллейбусному парку не надо заниматься охотхозяйством, которое висит у него на шее, – заявил Вадим Потомский на недавнем совещании в обладминистрации. – Это непрофильный актив. Охотой должны охотники заниматься.
Сгоряча он даже назвал это “идиотизмом” и “анекдотом”.
Наивно было бы полагать, что руководитель ТТП Александр Коровин это стерпит. За охотхозяйство его “кусали” уже не раз – и жители деревень, расположенных вблизи угодий, и критически настроенные журналисты, и политические противники, но он оставался неуязвим. Проверяющие не находили никаких нарушений.
Поэтому публичный “наезд” врио губернатора не мог остаться без ответа.
Сегодня Александр Коровин распространил своё заявление по поводу охотхозяйства:
“…оно не находится на балансе муниципального предприятия, не является каким-либо активом, в том числе и непрофильным. Это самостоятельное хозрасчётное образование, которое «живёт» за счёт продажи путёвок и сезонных лицензий на охоту, взносов членов охотообществ на биотехнические мероприятия, спонсорской помощи, а также добровольной работы волонтёров-охотников в лесах — они очищают их от старых гниющих деревьев, убирают сушняк, делают кормушки для подкормки зверей зимой, заготавливают сено и фураж”.
Коровин также сообщил, что ТТП действует в рамках Закона РФ «О животном мире», позволяющего коммерческим организациям становиться охотпользователями, а также в соответствии с Постановлением Коллегии Орловской области № 205 от 11 октября 2006 года, когда за МУП ТТП были закреплены некоторые территории.
“Фактически это сделано тогдашним Губернатором Егором Семёновичем Строевым…”, ссылается на авторитетное для Потомского лицо Александр Коровин. И похоже, объясняет возникшее недоразумение тем, что “недопущение в охотохозяйство рвачей и браконьеров… вызывает у них нездоровую реакцию”.
В своём открытом письме в адрес врио губернатора Коровин не преминул проинформировать Вадима Потомского и о действительно непрофильном активе предприятия – речных пароходиках.
“…до мая 2013 года они эксплуатировались за счёт
средств МУП ТТП, – сообщает руководитель предприятия. – С 31.05.2013 г. навигация была закрыта, потому как город должен построить и передать для дальнейшей эксплуатации теплоходов специальное устройство для подъёма судов, называемое СЛИП. С января прошлого года по настоящее время данный вопрос не решён”.
Выделение из городского бюджета 1,1 млн руб. на проектные работы по строительству СЛИПа ситуацию, по его словам, не спасают, поскольку фактически это стоит от 2,5 до 3,5 млн. рублей.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях