В ведомстве настаивают, что все дело в массовой оплате коммунальных услуг.
В УФПС Орловской области дали официальный ответ “ОрелГраду” по поводу больших очередей в местных отделениях “Почты России”. По словам представителей ведомства, ситуация носит временный характер и связана с периодом массовой оплаты коммунальных услуг и продажей проездных билетов.
– Именно до этого времени потребители коммунальных услуг стараются оплатить счета по квитанциям, чтобы не было задолженностей, однако многие управляющие компании доставляют квитанции жильцам только после 20 числа, что и осложняет ситуацию, – сообщила главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Орловской области Анжелика Игнатьева. – Отметим, что руководство филиала предпринимает все необходимые меры для решения этой задачи. В период пиковых нагрузок привлекаются дополнительные сотрудники, в том числе к обслуживанию клиентов присоединяются начальники почтовых отделений.
Напомним, накануне орловцы поделились информацией и фотографиями о том, что отделения не успевают обслуживать клиентов, и очереди выходят даже на улицу. По нашим данным, это связано с внедрением новых систем, с которыми не справляются сотрудники “Почты России”. Этот довод частично подтвердили и читатели “ОрелГрада” в комментариях к записи.
Надеемся, что в ближайшее время орловская “Почта России” разрешит критическую ситуацию.