Почему ломается редуктор?

Слабым звеном, из-за чего в первую очередь может редуктор выйти из строя, являются подшипники, сами подшипники изготавливаются из бронзы и находятся в чулках, чулки непосредственно прикрепляются к самому редуктору. Если подшипник выходит из строя, соответственно из строя выводятся и чулки. Все это приводит к изгибанию вала, а из-за изгиба вала может перекоситься главная шестерня.

Ремонт редуктора является достаточно трудоёмкой процедурой, поскольку во время работы требуется проведение большого количества регулировок и тестов. Специалисты автосервиса «ТАВИ М» уже более 20 лет выполняют подобные процедуры в районе м. Фили. Подробнее – по ссылке на сайте https://autotavi.ru/services/metalwork/remont_reduktora/.

Профессионалы считают, что если в редуктор заднего моста вовремя не залить масло, то отсутствие масла или плохое качество масла, из-за несвоевременной замены, может стать причиной поломки редуктора. Автовладелец должен не упускать из вида своевременность обслуживания и замену масла через каждые 35 000 километров пробега.

К звукам работающего автомобиля прислушивается почти каждый водитель. Таким образом, мы сознательно или бессознательно, но постоянно диагностируем свою машину. Как только в привычном “шёпоте” или “рычяние” происходят изменения, знающий автовладелец примет меры. Скажем, посторонние шумы дадут нам знать, когда нужна замена заднего моста на «классике». Редуктор ведущей оси может гудеть по разным причинам, но вовремя начав поиск причины, вы решите проблему в начале, когда ее масштабы минимальны.

Ремонт промышленного редуктора – наилучший вариант обновления привода за небольшие деньги. Чаще всего в редукторе ломается “начинка” (вал или червяк), стальной и даже алюминиевый корпус может прослужить более 20 лет. Встает вопрос, зачем переплачивать за новый привод, если можно за 20-40% отремонтировать старый.

На правах рекламы


Обсуждение новостей доступно в соцсетях