Почему бумажные пакеты так популярны?

Изготовление бумажных пакетов с логотипом дополнят фирменный стиль компании. Подробнее о бумажных пакетах можно узнать по ссылке на сайте профильной компании, которая изготавливает бумажные пакеты в Алматы.

Для подарочных пакетов важен яркий цвет, дизайн, красивая картинка на фронтальной части. Изделия дополняются глянцевым ламинированием, ручками из атласных ленточек и другими видами отделки.

На рекламных пакетах чаще всего печатают логотип и название фирмы, бренда. Эти пакеты выпускаются в корпоративном стиле компании. Для изготовления рекламных, корпоративных пакетов чаще заказывают матовую ламинацию и фактурную бумагу.

В 19-ом веке появились специальные виды упаковочной бумаги. В 1827 году во Франции изобрели «вощанку» – дешевую упаковочную бумагу, покрытую с одной стороны олифой, а в 1853 году в Великобритании был выдан патент на пергаментную бумагу.

Самой популярной бумагой, из которой делают современные бумажные пакеты является мелованная бумага. Она имеет белый цвет и гладкую фактуру, но эта бумага обладает слабой прочностью, поэтому для укрепления стенок пакета используют ламинацию. Ламинирование может быть как матовым, так и глянцевым.

В США в 1852 году сделан станок для производства бумажных пакетов. Скорее, это были кульки, которые сворачивались из прямоугольного листа бумаги. Эта упаковка понравилась людям, так как была гораздо дешевле и легче своих кожаных и матерчатых прародителей. Но у этих пакетов были явные недостатки, потому что их было неудобно носить и они быстро рвались.

Проблему решил изобретатель Лютер Кроуэлл. Он придумал и запатентовал технологию изготовления бумажных пакетов с плоским дном. Сначала пакеты делались однотонными, затем на поверхность научились наносить типографским способом надписи и рисунки.

На правах рекламы


С 28.07.2017 возможность комментирования на сайте закрыта
Обсуждение новостей доступно в соцсетях