Что такое монетизация трафика и как она работает

Монетизация трафика – это процесс конвертации приходящих на сайт посетителей в клиентов и потребителей услуг. Монетизация трафика также по-своему развивается и модифицируется. Для каждого типа монетизации появляются всё более «глубокие» формы, продаваемый продукт становится всё более занишеванным, все более сфокусированным на запросах вовлеченной аудитории. В идеале монетизация становится все более органичной и незаметным переход к ней. Активно развивается нативная реклама. Узнать больше можно по ссылке на профильном сайте aivix.com

Что такое монетизация трафика и как на ней зарабатывают

Само понятие трафик означает объем информации, проходящий через отдельный канал. Это может быть личный сайт, аккаунт в социальной сети или специальное приложение. Характер этой информации зависит от интернет-ресурса. Основные виды распространения информации:

  • Реклама — контекстная, тизерная.
  • Посетители личного сайта или блога.
  • Подписчики в социальных сетях.
  • Баннеры, переадресация, ссылки и т.д.

При заключении договора оговариваются определенные действия, за которые начисляется плата. Обычно вознаграждение получают за повышение охвата, скачиваний, просмотров – то есть за увеличение потока информации.
Разобравшись, что монетизация трафика – это легальный и проверенный способ получения дохода, можно приступать к работе. Можно зарабатывать, имея всего лишь мобильный телефон с выходом в интернет.

Как подготовить сайт к монетизации

Доход зависит от посещаемости, а также качества контента и продукта.

Реклама хорошо сработает на сайте, у которого есть история. Если ресурс создан совсем недавно, его рано монетизировать, ведь на нём пока мало информации.

Поэтому для начала нужно выстроить качественный и авторитетный контент.

Во-первых, можно подключить профессиональных дизайнеров и копирайтеров, которые создают контент на хорошем уровне.

Во-вторых, чтобы сайт ранжировался и его увидели больше людей (а чем больше посетителей, тем выше пассивный доход), нужна внешняя и внутренняя оптимизация сайта.

Когда контент «наращен», можно приступать к монетизации. Для этого есть несколько способов.

 


Обсуждение новостей доступно в соцсетях