Что такое арбитраж трафика и зачем он нужен

Арбитраж трафика — покупка трафика на одном ресурсе и перенаправление на другой, но за большую стоимость.

Что такое арбитраж трафика

Арбитраж трафика — это когда вы привлекаете покупателей за процент от продаж. Причем бюджет вам никто не выделяет — тратите свои деньги, чтобы настроить рекламу, а потом получаете вознаграждение. И чем больше будет продаж, тем больше сможете заработать.

Давайте сразу на примере. Есть компания, которой нужно больше продаж. Она готова платить 50 долларов за каждого привлечённого клиента. Арбитражник настраивает рекламу, тратит на это 250 долларов и получает семь продаж. Рекламодатель выплачивает вознаграждение — 350 долларов. Чистая прибыль арбитражника — 100 долларов.

«Белый» и «черный» арбитраж

Арбитраж делят на «белый» и «черный». Это зависит от вида проекта, на который вы привлекаете трафик.

«Белый» арбитраж – это продвижение привычных продуктов, интернет-магазинов и онлайн-товаров. Например, магазин одежды или техники для этого используют таргетированную и контекстную рекламу, продвижение с помощью SEO или постов в соцсетях.

«Черный» арбитраж – продвижение продуктов и сервисов, которые могут обманывать пользователей. Обычно это букмекерские конторы и азартные игры. Для продвижения в «черном» арбитраже используются: кликбейт (контент, который привлекает внимание заголовком, но его содержание часто не соответствует действительности. – Прим. ред.), обход рекламных запретов и другие не совсем честные способы.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях