Замок на АКПП: основные особенности

Замок на АКПП или Mul-T-Lock (мультилок) – специально разработанное устройство, которое защищает автомобиль от угона посредством блокировки коробки передач. В таком случае при проникновении в салон угонщик не сможет сдвинуть машину с места, поскольку при активированной противоугонной системе невозможно включить передачу автомата или механики. Впервые такие разработки были сделаны компанией с названием Mul-T-Lock.

Защитные механизмы этой фирмы зарекомендовали себя своей надежностью, прочностью, качеством. «Взломать» их было непросто. Именно поэтому название фирмы впоследствии стало нарицательным. Сейчас под Mul-T-Lock подразумеваются противоугонные приспособления, которые выпускаются разными производителями. На сегодняшний день на рынке представлен огромный выбор противоугонных систем. При этом каждая их них имеет свою аутентичную секретность. Кроме того, такие приспособления органично вписываются в интерьер любого автомобиля, их легко замаскировать.

Механическая блокировка коробки передач – что это?
 
Блокировка коробки передач – это установка механизмов, которые делаю невозможным переключение передач, при помощи блокировки движущихся деталей КПП.
Вне зависимости от типа и модели, блокиратор коробки передач имеет, как правило, один и тот же принцип действия – невозможность перемещения той или иной части механизма КПП. Традиционная классификация механических блокираторов КПП, подразумевает универсальные и модельные блокираторы.
Универсальные блокираторы – это механическая блокировка коробки передач, которая устанавливается на любую модель авто.

Обсуждение новостей доступно в соцсетях