Что такое контекстная реклама в Интернете?

Контекстная реклама — это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах. Если вас интересует контекстная реклама в СПб, пройдите по ссылке на профильный сайт.

Как работает контекстная реклама

Контекстная реклама сортирует рекламные объявления, опираясь на таргетинг по ключевикам и другим метаданным контента. Такая реклама является релевантной и целевой, что побуждает пользователей нажимать на нее. Переходное действие приносит доход издателю контента и увеличивает трафик рекламодателя.

Так, если компания продает канцелярские товары, то лучшим местом для размещения рекламной публикации будут тематические сайты: книжные магазины или товары для офиса. Вероятность того, что пользователи заинтересуются скрепками, когда выбирают новый диван, крайне мала.

Чем выше релевантность объявления и заинтересованность пользователей, тем лучше рейтинговые показатели маркетинговой кампании: позиция в поисковой выдаче, кликабельность и конверсия.

Виды контекстной рекламы

Существует четыре основных типа объявлений, два из них наиболее популярные и два относительно новые варианты размещения:

  1. Поисковые – показываются в выдаче ПС в зависимости от запроса пользователя. Принцип работы мы рассмотрели выше.
  2. Тематические объявления – выводятся на ресурсах, входящих в партнерские сети Яндекса или Гугла. Если в поиске используются только текстовые блоки, то в рекламе на сайтах – это текст и графика.
  3. Медийные – это графические или текстово-графические объявления, которые выводятся в сетях ПС или выдаче при запросе пользователя.
  4. Таргетированный блок рекламы настраивается на определенную аудиторию по геолокации, часовому поясу, языковому признаку, устройству входа в Интернет, повторным посещениям.

Чтобы не запутаться в разновидностях контекста стоит запомнить только первые два типа. Тематическая реклама размещается в 99% случаев только в медийном формате, а настроить таргетинг можно для любого объявления в поиске или сети.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях