Сео продвижение в Google: основные особенности

Google – одна из двух основных поисковых систем в России. Кроме того, почти вся англоязычная аудитория пользуется поисковой системой Google. И даже русскоязычная аудитория за рубежом ищет информацию в этом поисковике, поэтому сео продвижение в Гугл актуально: https://relmar.ru/articles/seo-prodvizhenie-v-google/ – подробности можно узнать по ссылке на профильном сайте.

Особенности продвижения в Google

Google очень «чувствителен» к качеству как самих сайтов, так и проводимых с ними работ. Санкции можно получить, если ваш ресурс не отвечает стандартам поисковика. Например, вы используете преоптимизированные тексты, злоупотребляете размещением ссылок или используете «чёрные» методы продвижения. В первую очередь для поисковика, конечно, важно качество сайтов. Но не последнее место при продвижении отводится внешним ссылкам и прямым вхождениям. Этим Гугл отличается от Яндекса.

Работа с поведенческими факторами

Поведенческие факторы – важная часть алгоритмов Google по ранжированию сайтов. Их условно можно разделить на 3 группы: кликабельность сайта в поисковой выдаче, поведение пользователя на сайте и процент отказов (когда пользователь побывал только на одной странице и ушел с сайта). Соответственно, нужно проводить улучшения по этим основным направлениям.

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В GOOGLE

  1. Мобилопригодность. Доля запросов в американском поисковике, вводимых с мобильных устройств, постоянно растет. В настоящий момент она уже превысила отметку в 60%. Если владелец проигнорирует эту тенденцию и не адаптирует сайт к просмотру со смартфонов, он потеряет не только трафик, но и позиции в выдаче.
  2. Контент — это не только текст. Популярный видеохостинг YouTube входит в состав корпорации Google, которая в настоящий момент ведет политику его интеграции в поиск. Именно поэтому для продвижения важно размещать на сайте не только тексты и изображения, но и видеоролики. Причем к последним предъявляются те же требования, что и к остальному контенту. Ролики должны быть качественными, уникальными, релевантными запросу пользователя.
  3. Стабильность. Интересная особенность Google заключается в большей устойчивости выдачи. Если в российском поиске сайт за сутки может потерять 20-30 позиций, а на следующий день снова вернуться в ТОП, то «американец» демонстрирует более стабильные результаты.

Обсуждение новостей доступно в соцсетях