ОрелГрад подготовил официальные запросы главе администрации города Михаилу Берникову и заместителю губернатора Игорю Гармашу.
Этим летом вопрос о передвижении велосипедистов по городу заметно обострился. “Велодень”, который прошёл в мае и собрал более 600 участников, показал, что число велосипедистов в городе значительно увеличилось, а условий для них в городе как не было, так и нет. Все ездят, как умеют: кто по дорогам вместе с автомобилями, кто по тротуарам вместе с пешеходами. На то, что Орёл вдруг покроется сетью велодорожек, рассчитывать не стоит. Существующая застройка и узкие дороги никак не предполагают выделения отдельной вело-полосы.
Но, может, есть возможность сделать что-то на будущее?
ОрелГрад рассказывал о том, что в Орле планируется благоустройство Парка Победы (за Дворянкой) и реконструкция центральной автодороги от “МегаГринна” до “Рио”. Есть ли возможность предусмотреть какую-то инфраструктуру для велосипедистов, пока проекты находятся на “бумажной” стадии?
ОрелГрад решил узнать это у представителей власти. Мы подготовили два официальных запроса. Поскольку, по нашим данным, вопрос с Парком Победы взял под личный контроль замгубернатора Игорь Гармаш, и его мы спросили о велодорожках в зелёной зоне. Нам представляется, что там это сделать совсем нетрудно.
Главе администрации города мы тоже задали этот вопрос – дело-то общее. Кроме того, мы спросили у Берникова, возможно ли при подготовке проекта реконструкции центральной транспортной оси выделить полосы для велосипедистов, и какие вообще у городских властей планы по созданию вело-инфраструктуры.
Впрочем, на часть запроса мы уже узнали ответ.
Как сообщили ОрелГраду в пресс-службе мэрии, по поручению Михаила Берникова в городе начата работа с владельцами кафе и магазинов по оборудованию велопарковок.
К концу следующей недели мы должны получить ответы и на остальные вопросы.