Как выбрать горный велосипед?

Маунтинбайки (mountain bike или MTB по-английски) – универсальное двухколёсное средство передвижения с мускульным приводом.

Горный велосипед характеризуется следующими характерными техническими признаками:

●      более широкий руль, который позволяет контролировать равновесие на неровной поверхности;

●      наличие как минимум переднего амортизатора в моделях хардтейл и двух амортизаторов в моделях-двухподвесах;

●      широкие шины (не менее 1,95’’ с рельефным протектором, который обеспечивает хорошее сцепление с любым дорожным покрытием, грунтом, снегом);

●      прочная, но лёгкая рама, чаще всего из алюминиевых сплавов. Гоночные горные велосипеды имеют раму из углепластика и других инновационных материалов;

●      дисковые механические или гидравлические тормоза. Ободные тормоза ставятся редко и лишь на прогулочные маунтинбайки начального уровня;

●      широкие педали, с которых не соскальзывает нога.

Велосипед поможет Вам всегда поддерживать отличную физическую форму, он дарит прекрасное настроение и море положительных эмоций. Самым популярным видом велосипедов считаются горные (маунтибайки), причем каждый велосипедист использует его по своему усмотрению. Один гоняет по горной и пересеченной местности, другой покоряет лесные тропинки, третий прыгает по ступеням ближайшего супермаркета, а четвертый любит прогуливаться по городским улочкам и паркам. За более чем 20-ти летнюю историю маунтибайков, сформировалось множество различных стилей катания, под которые производители выпускают различные типы и классы байков. С каждым годом появляется все большее количество разнообразных моделей. Как выбрать подходящий велик из всего этого разнообразия – вопрос довольно непростой.

Как вы поняли – рамы бывают либо жесткие (хардтэйл), либо с пружиной (подвес). На хардтэйле легче крутить педали, т.к. подвеска не сжирает ваши усилия и рамы банально легче из-за меньшего количества металла, но из-за отсутствия подвески – рама не гасит неровности трассы. Для подвесов существуют ухищрения, нивелирующие раскачку при педалировании в виде блокировок амортизатора. Так же стоит заметить, что при одинаковой навеске – подвес всегда будет дороже, за счет амортизатора и более трудоемкого процесса производства рамы.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях