В самом определении торгового центра содержатся признаки его успешного функционирования. Торговый центр – это комплекс предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и развлечений, размещенных на одной территории, функционально и пространственно взаимосвязанных и имеющих единую маркетинговую стратегию и единое управление. Еще в 1947 году в определении торгового центра, данном Институтом градостроительства США («The Urban Land Institute»), уделялось большое внимание тому, что участок должен быть специально выбран для определенного тип центра, организован для торговли, территория благоустроена, и для покупателей отведена достаточная парковка. Все арендаторы должны быть объединены общей концепцией, единой темой, позволяющей создать наилучшие условия для получения прибыли всеми членами команды.
Подробнее о том, какой может быть разработка концепции торгового центра, можно узнать по ссылке на профильном сайте.
Успешность торговых объектов, в отличие от деловых центров, складских комплексов и других объектов коммерческой недвижимости, в наибольшей степени зависит от двух факторов: удачно выбранного местоположения и правильно разработанной концепции. Именно поэтому важно доверить задачу по разработке концепции торгового центра профессионалам.
Даже если будет реализовано лишь 60-70% задуманного, вновь введенные объекты создадут сильное конкурентное давление на существующие торговые центры. Во многих городах уровень насыщенности торговыми площадями достигнет среднеевропейского уровня в 400 – 600 кв. мна 1 000 жителей, авряде случаев превысит этот показатель.
Достижение данного уровня насыщения рынка будет означать существенный рост конкуренции между торговыми объектами, т.е. для коммерческого успеха в большинстве случаев уже недостаточно будет просто построить объект.
На правах рекламы