Как выбрать торговые весы?

Чтобы решить какой-то вопрос, мы заходим в Интернет, вбиваем запрос и хотим получить исчерпывающий ответ. И вот наступает время, когда вашей компании нужны весы. Пишем в поисковике: «Как выбрать торговые весы». Яндекс искренне пытается нам помочь и выдает 4 миллиона (!) ответов.

Ответ на запрос про торговые весы можно смотреть тут, на сайте профильной компании.

Виды торговых весов

Торговые весы используются для продаж по классической схеме, то есть из-за прилавка, а также для магазинов самообслуживания. Если весы будут установлены на прилавке и товар взвешивается продавцом, то дисплей у весов должен быть двусторонний, чтобы и покупатель мог контролировать процесс. Современные модели весов способны:

  • рассчитывать конечную стоимость товара исходя из введенной цены за килограмм;
  • суммировать несколько значений стоимости и выдавать итог;
  • запоминать до 28 наименований товара на программируемых “горячих клавишах”.

Некоторые модели весов могут также создавать отчет по проданному товару (сохраненная информация на конец дня).

Стремительное формирование экономических отношений и непрерывное совершенствование технологий задают компаниям новые подходы к профессиональной деятельности. Чтобы выстоять в жёсткой конкуренции, в компании должно использоваться оборудование, которое бы позволило компании идти в ногу со временем.

Некоторые модели поддерживают технологию «двойного диапазона». Суть в том, что если товар по весу попадает в первый меньший диапазон, то измерение будет более точным.

Для чего вам нужны весы: рассчитывать цену весовых товаров, фасовать продукты, пересчитывать количество штучного товара, дозировать порции, печатать этикетки с весом и ценой. От ответа зависит, какие режимы понадобятся.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях