Покупка действующего предприятия: преимущества

Главное преимущество покупки таких компаний — экономия времени, а значит, и денег. Вы сразу получаете товар (а бизнес является товаром, хоть и особого рода), который обладает полезностью для владельца, то есть способностью генерировать доход. Подробнее про покупку бизнеса – по ссылке на сайте: https://gocitysites.ru/.

Средняя стоимость готового бизнеса в России — около 505 тысяч рублей (по данным на 3 квартал 2018 года, по аналитике сервиса объявлений «Юла»).

Это примерно на 21% меньше, чем во 2 квартаре этого же года — когда компании выставлялись на продажу в среднем за 640 тысяч. Но средняя цена реальной сделки — еще ниже. По факту, продавец хочет получить за свое предприятие в среднем 505 тысяч, а после торгов — реальные цены составляют в среднем 267 тысяч. То есть в ходе переговоров покупатели сбивают цену почти вдвое. Если продавцы на это идут — значит, они готовы любым способом продать свое дело (к чему бы это?).

Почему люди продают свой бизнес? Типичных причин несколько, и ничего хорошего для будущего покупателя большинство из них не несут.

  • Нет времени/желания/сил заниматься. Это может произойти из-за того, что человек при открытии дела недооценил свои силы, в ходе работы у него возникли какие-то проблемы, или ему просто надоело этим заниматься.
  • Нет желаемой прибыли. Нередко бывает такое, что прибыли нет вообще, или предприятие работает в минус, или прибыль есть, но она маленькая, и не растет.
  • Срочно понадобились деньги. Бывает и такая ситуация: бизнес у человека идет нормально, ему нравится этим заниматься, но по какой-то причине возникла срочная потребность в деньгах. Именно такая ситуация является выгодной для покупателя.
  • Бизнес изначально делался под продажу. Обычно таким занимаются более опытные предприниматели. Более распространенная схема для онлайн-проектов, чем для оффлайн-компаний.

Почему люди продают свой бизнес? Типичных причин несколько, и ничего хорошего для будущего покупателя большинство из них не несут.

  1. Нет времени/желания/сил заниматьсяЭто может произойти из-за того, что человек при открытии дела недооценил свои силы, в ходе работы у него возникли какие-то проблемы, или ему просто надоело этим заниматься.

  2. Нет желаемой прибыли. Нередко бывает такое, что прибыли нет вообще, или предприятие работает в минус, или прибыль есть, но она маленькая, и не растет.

  3. Срочно понадобились деньги. Бывает и такая ситуация: бизнес у человека идет нормально, ему нравится этим заниматься, но по какой-то причине возникла срочная потребность в деньгах. Именно такая ситуация является выгодной для покупателя.

  4. Бизнес изначально делался под продажу. Обычно таким занимаются более опытные предприниматели. Более распространенная схема для онлайн-проектов, чем для оффлайн-компаний.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях