Чем хороша новая Scoda?

Skoda Octavia в России любят, ценят и уважают. Три предыдущих поколения, более 20 лет на рынке, огромное число довольных владельцев, один из самых любимых автомобилей у таксистов, просторный салон, огромный багажник, доступная цена… И это всё о ней. Конец 2020 года ознаменовался выходом нового четвертого поколения Skoda Octavia с «премиальным индексом» А8. И тут уже не просто легкий намек на Audi. Узнать о модели больше можно по ссылке на сайте: sevavto.ru.

В новом облике «Октавии» можно увидеть черты и BMW, и других премиальных марок. А внутреннее убранство салона, богатство комплектаций и доступность продвинутых опций говорят о том, что «Октавия» теперь готова к конкуренции не только с одноклассниками, но и автомобилями на ступеньку выше.

Автомобили становятся гаджетами. Такова реальность сегодняшних дней. Если раньше можно было сесть в автомобиль, повернуть ключ зажигания и сразу поехать, то теперь все по другому. Садишься в новый автомобиль и долго разбираешься, что, где, зачем и почему. Что-то находишь логически, а до чего-то добираешься, лишь прочитав инструкцию. Новая Octavia сделала несколько больших шагов в сторону своей «гаджетизации». У нее теперь электронная панель приборов с несколькими вариантами отображения информации. При желании, на 10-дюймовую цифровую панель вместо привычных круглых циферблатов можно во весь экран вывести даже карту навигационной системы.

Под капотом у новой Skoda Octavia пока только один двигатель – турбированный, объёмом 1,4 литра, мощностью 150 л.с. Агрегатируется он с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом фирмы ZF. Во втором квартале 2020 года обещают начать поставки «Октавии» в бюджетном исполнении с 1,6 литровым «атмосферником» мощностью 110 л.с. Эта модификация будет доступна как с «ручкой», так и с более простым 6-ступенчатым автоматом ZF. Тогда же ожидается топовая версия с 2-литровым мотором TSI мощностью 180 л.с., который будет идти в паре с роботом 7-ступенчатым DSG.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях