Каверзный вопрос задали на заседании профильного комитета облсовета 17 мая.
Государственное предприятие Орловской области обладает большой производственной базой и ресурсами, однако контракты в столице региона регулярно получают «варяги». [Например воронежский «Газ Ресурс» или московский «МонолитСтрой»].
«На контракты города Орла мы не заявляемся, потому что орловский дорожный отдел полностью загружен», – пояснил после паузы директор ГУПа Сергей Музалёв.
По его словам, орловский дорожный отдел отрабатывает 300 млн рублей, ливенский – почти 400 млн. В Болхове меньшая загруженность.
«Мы физически не сможем работу выполнять», – пояснил Сергей Музалёв.
Отметим, «Дорожная служба» судилась с Администрацией Орла по поводу ремонта Комсомольской площади. По мнению предприятия, оно должно было выиграть конкурс, однако пока шло разбирательство, работы уже выполнил победитель отбора – ООО «Газ Ресурс». Эта же компания получила крупный контракт в упомянутом Болхове.
В 2022 году оборот ГУП «Дорожная служба» составил 1,9 млрд рублей. Уплачено почти 300 млн налогов. Чистая прибыль предприятия – 64,8 млн. В структуре «Дорожной службы» шесть дорожных отделов, в районах – 19 дорожных участков (нет в Тросне, Корсаково, Красной Заре), шесть асфальтобетонных заводов (в 2022 году выпустили 120 тыс. тонн продукции), три тупика для принятия инертных материалов. В предприятии около 770 сотрудников.
ИА “Орелград”