Что такое арбитраж трафика

Арбитраж трафика — это процесс закупки трафика по низкой цене с последующей его перепродажей по более высокой стоимости. Это выгодная работа в интернете, которая очень востребована.

Арбитражники зарабатывают на разнице цен. Например, компании нужно привлечь больше покупателей. Она выдвигает оффер, в котором предлагает платить по 3 тысячи рублей за каждый лид. На это предложение откликается арбитражник. Он самостоятельно настраивает рекламу в соцсетях, на которую тратит 15 тысяч. Рекламная кампания привлекает 10 покупателей. Арбитражник получает 30 тысяч рублей, из которых 15 тысяч — его чистая прибыль.

Чем отличается от партнерского маркетинга

Арбитраж — это разновидность партнерского маркетинга. Под последним понимают способы заработка за счет продаж продукции заказчика. Например, розничный онлайн-магазин, который торгует смартфонами Samsung, состоит в партнерских отношениях с брендом.

Но арбитраж — это частный случай партнерского маркетинга. Его отличия:

  • не имеет потолка дохода — у обычных маркетологов есть оклад и бонусы;
  • приносит столько денег, сколько лидов привел арбитражник — маркетолог же обязан выполнить план;
  • позволяет работать с неограниченным пулом рекламодателей — маркетологи обычно продвигают одну компанию;
  • требует собственных вложений в рекламу — маркетолог распоряжается деньгами бренда.

Виды арбитражного трафика

Выделяют несколько видов трафика по источнику:

  • прямой — клиенты вводят URL сайта в адресную строку;
  • органический — переход на сайт из поисковой выдачи;
  • реферальный — клики по линкам на партнерских сайтах, в приложениях;
  • платный — из контекстной/таргетированной рекламы;
  • переходы из соцсетей;
  • неопределенный — трафик с неясным происхождением.

Арбитражный трафик в основном платный. Исключение — привлечение через собственные площадки специалиста. Для остальных каналов нужен стартовый капитал.

Еще есть отличия по соответствию требованиям закона:

  • белый — разрешенные методы продвижения легальной продукции и услуг;
  • черный — сомнительные или незаконные техники, такие как кликбейт, обход ограничений в рекламе.

Обсуждение новостей доступно в соцсетях