Аналитика Yota: Орел вошел в топ-10 городов России, жители которых проводят больше всего времени в сервисах каршеринга

Длительность использования российских приложений каршеринга в Орловской области в 2023 году выросла на 57%.

Сгенерировано GigaChat по запросу Yota

Наибольший прирост аудитории таких сервисов обеспечили пользователи 46+, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В исследовании учитывалась работа с приложениями и за пределами родного региона – во время командировок и отпусков орловцев.

В 2023 году жители региона потратили на каршеринговые сервисы на 57% больше минут*, чем годом ранее. Также на 49% выросла средняя длительность их использования. Аудитория сервисов по аренде автомобилей среди орловцев выросла на 24%. По количеству времени, проведенному на тематических ресурсах, Орел находится на девятом месте среди городов России, опередив Барнаул (10-е место).

Около половины пользователей каршеринга – это абоненты в возрасте 26-35 лет (44%). Однако в 2023 году существенный рост показала взрослая аудитория – пользователей 46+ лет стало больше на 56%.

Большинство пользователей каршеринговых сервисов среди жителей Орловской области – мужчины (65% аудитории). При этом именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+25%).

Согласно исследованию Yota, в целом по России самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировало приложение «Яндекс Драйв» – за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).

*При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами

Реклама. Рекламодатель – ООО «Скартел» (аффилированное лицо ПАО МегаФон). ИНН 7701725181.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях