Также у них возникли претензии к ВТБ.
Об этом рассказали в пресс-службе регионального Управления ведомства.
Вопросы возникли у экспертов специального совета по рекламе. Специалисты изучали фотографии рекламных вывесок.
По их мнению, реклама интернет-магазина «Озон», посвящённая акции по продаже одежды и обуви со скидкой, выполнена с нарушениями. Важные условия напечатаны не слишком доступным для восприятия шрифтом. Это создаёт проблемы для потребителей.
Также в УФАС раскритиковали рекламу накопительного счёта ВТБ. По мнению экспертов, здесь условия предоставления услуги также доносились до потребителя неправильно. В частности, у специалистов возникли претензии к цвету, шрифту и размеру.
Выводы экспертного совета будут учтены при принятии решения о возможном применении мер антимонопольного реагирования.
ИА «Орелград»