Орловцы в 2024 году стали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы.
Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 29% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 13%. Самым быстрорастущим сервисом в регионе стал Хабр Карьера. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.
Почти в два раза выросло время, которое соискатели проводят на сайтах по трудоустройству. Этот показатель составил в среднем 63,5 минуты за месяц, что на 25% больше, чем годом ранее.
В Орловской области больше всего новых соискателей пришло из возрастной категории 46-55 лет (+23% пользователей). На втором месте группа 56+ лет с приростом на 20%. Также выросла доля абонентов 26-35 лет (+18%). А вот молодежная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась.
Самым быстрорастущим сервисом в регионе в 2024 году стал Хабр Карьера: его аудитория за год увеличилась на 51%. На втором месте по динамике — HeadHunter с приростом на 24% по количеству пользователей. Замыкает тройку лидеров роста Государственный портал «Работа России»: число соискателей, которые пользовались этим сервисом, увеличилось на 8%.
В целом по России наиболее молодые пользователи оказались у сервисов Хабр Карьера и GeekJob — абоненты до 35 составляют 61% и 62% их аудитории соответственно. А самая высокая доля пользователей старше 46 лет оказалась у Superjob и Зарплаты.ру — 36% и 33% соответственно. Тренд актуален и для Орловской области.
Основной прирост (53%) в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили мужчины. При этом по среднему трафику и времени, проведенному на сайтах, оба пола примерно равны.
Эксперты МегаФона также подтверждают интерес к онлайн-сервисам для поиска работы. В Орловской области интернет-трафик на тематические ресурсы в этом году вырос на 71% по сравнению с 2023-м.