Энергетики в суде потребовали признать МУП «ТТП» банкротом.
В арбитражный суд Орловской области поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «ИНТЕР РАО – Орловский энергосбыт» к муниципальному унитарному предприятию «Трамвайно-троллейбусное предприятие» города Орла о несостоятельности (банкротстве). Как следует из картотеки суда, первые документы поступили еще 15 октября. 22 октября арбитраж вынес определение, которым заявление энергетиков было временно оставлено без движения. Истцу было предложено в срок до 22 ноября 2021 года устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявления без движения, а именно представить недостающие документы.
Перед началом «нерабочей» ноябрьской недели энергетики часть документов арбитраж представили. Это означает, что уже скоро суд может приступить к рассмотрению дела о банкротстве МУП «ТТП». Кстати, в октябре тот же истец отсудил у того же ответчика миллионные долги за поставленную, но неоплаченную электроэнергию. Именно долги за свет и стали причиной подачи иска о банкротстве.
Одной из причин, по которой суд пока оставил заявление энергетиков без движения, было то, что к нему не приложены доказательства оснований возникновения задолженности (акты приема-передачи электроэнергии (мощности), ведомости электропотребления, акты сверки расчетов за период возникновения задолженности и т.д.). Добавим, что истец не только просит признать МУП «ТТП» банкротом, но и предлагает утвердить временного управляющего из числа членов Ассоциации «Межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Содействие». В частности, в заявлении фигурирует имя Станислава Зомитева.
Как уже писал «Орелград», в конце октября депутаты горсовета дважды обсуждали ситуацию в МУП «ТТП» и намерены вернуться к этому вопросу в ноябре. Как сообщала ранее пресс-служба городского парламента, по поручению председателя горсовета Василия Новиковаего его заместитель Сергей Себякин изучил работу предприятия и вместе с и.о. руководителя МУП «ТТП» Юрием Чемеровым рассмотрел возможные варианты выхода из сложного экономического положения.
«После закрытия Красного моста убытки муниципального транспортного предприятия начали резко возрастать, – отметили в горсовете. – По словам Юрия Чемерова, в настоящее время общая кредиторская задолженность приближается к 260 миллионам рублей. Основной долг сложился перед энергетиками и двумя лизинговыми компаниями, предоставившими муниципальному предприятию 32 автобуса».
В настоящий момент предприятие осуществляет перевозки по одному неполному маршруту «Трамвайное депо – завод Химмаш», на котором работает до 12 трамваев, а также по четырем троллейбусным маршрутам (24 машины) и семи автобусным (39 машин).
ИА “Орелград”