Бонусная программа от Ростелекома: как работать, развлекаться и получать за это подарки

Если бонусная программа хорошо продумана, она приносит взаимную выгоду и компании, и клиентам.

Подарки от Ростелекома и партнеров, скидки на услуги связи и подписки — все это помогает пользователям оптимизировать свои расходы.

Программа лояльности «Бонус» поощряет клиентов Ростелекома за активное пользование услугами компании.

Каждому участнику в программе присваивается определенный статус в зависимости от количества подключенных услуг:

  • 1 услуга — статус Базовый
  • 2 услуги — статус Стандартный
  • 3 услуги — статус Серебряный
  • 4 услуги — статус Золотой
  • 5 услуг — статус VIP

Оплачивая услуги, можно получить на свой бонусный счет в программе от 1 до 5 бонусов* за каждые внесенные на лицевой счет 100 рублей:

  • 1 бонус — для статуса Базовый
  • 2 бонуса — для статуса Стандартный
  • 3 бонуса — для статуса Серебряный
  • 4 бонуса — для статуса Золотой
  • 5 бонусов — для статуса VIP

Бонусы начисляются в течение 24 часов с момента оплаты.

Также участники программы получают дополнительные бонусы за подключение автоплатежа, участие в опросах, привязку своего личного кабинета к аккаунту в социальной сети ВКонтакте и в качестве подарка на День рождения.

Дополнительные бонусы можно получить за совершение покупок у партнеров программы. Сейчас в программе более 100 популярных интернет-магазинов — партнеров по начислению бонусов.

Накопленные бонусы можно обменивать на:

  • скидку 25% на Домашний интернет
  • фильмы и ТВ-пакеты Интерактивного ТВ
  • подписки видеосервиса Wink
  • предложения партнеров программы «Бонус»

Список поощрений в программе постоянно расширяется.

Зарегистрироваться в программе лояльности можно в Личном  кабинете https://my.rt.ru/

Реклама. Рекламодатель – ПАО Ростелеком. ИНН 7707049388.

 


Обсуждение новостей доступно в соцсетях